Теперь у меня есть страшный и позорный секрет. Я третий день смотрю идиотское молодёжной ток-шоу. Очередные переодевалки, только для четверых выпускниц. Ничего сверхъестественного, просто я как раз в это время вышиваю и звуковой фон меня радует.
Я уже привыкла, что принцессы там мало-мальски симпатичные девочки, хотя часто и неприятные, а золушки несколько страшненькие в общепринятом смысле, хотя в конце и становятся потрясающими. А сегодня вот наоборот: нереально красивые мышки и просто отвратительные "принцессы". Я серьёзно, мерзкие. ТП в кубе. Ну и одна из них к тому же тупая и злобная.
Иерархии, в том числе и школьные, это то, от чего я стараюсь держаться подальше. Ранги бессмысленны, а каждый человек- индивидуальность. Хотя о чём я, я вовсе не считаю индивидуальностями абсолютное большинство своих сверстников. Воспитание- ноль, и в нашей среде это оказалось фатальным. Надежду подают разве что аутсайдеры.
Даже в моём ФЛЕКС-пути есть элементы (и не малые!) подленького самоутверждения. О, я тоже предвкушая, как расскажу тем же одноклассникам о том, что уезжаю, надолго, далеко. В общем-то, я уверена, что они порадуются за меня и будут завидовать гораздо меньше, чем я на их месте. Но кое-кому я хочу бросить это в лицо. Ей, которая, наверно, всё ещё мечтает об Америке. И она будет завидовать и злиться, пусть не вслух, и может даже что-то наговорить девочкам в следующем году. А я буду не то чтобы злорадствовать, но знание того, что я прошла конкурс более ста человек на место до крови расчешет моё ЧСВ. Фак!
Я, конечно же, размечталась. Всё это только туманные и нереальные перспективы. Мне понравилось, как я показала себя на игре, я горжусь своими рассово-верными эссе, тест играет меньшую роль в отборе, но и там я не должна была совсем облажаться. Вот только я пару раз привлекла к себе явно негативное внимание организатора и это меня пугает. Хотя, отбор ведь происходит в Вашингтоне?
В первый раз адово стыдилась отца. Это от того, что мы с ним мало бывали вместе? О, он потрясающий в небольших компаниях, но для огромной официальной обстановки органично не приспособлен. Тихо, входя в полную аудиторию, нужно вести себя тихо! Увы и ах.
Завтра последнее интервью, и я стану свободна до апреля. И, когда мне исполнится шестнадцать, решиться судьба следующего года. Я хочу в Америку! Но для себя я потихоньку выискивая минусы и готовлю запасные аэродромы. А пока только если, если, если.

Да, я максималистка. Что с того?